Международные грузоперевозки

Для любого предприятия, работающего в реальном секторе, рано или поздно встает вопрос сотрудничества с компанией осуществляющей грузовые перевозки. Крупным торговым компаниям нужно обеспечить доставку товара до клиента или регионального дилера в срок, производственные компании нуждаются в бесперебойной поставке сырья и материалов, и даже компании, оказывающие услуги сталкиваются с такой необходимостью.

Благодаря всеобщей глобализации, набирает популярность такой вид услуги, как международные перевозки, когда транспортная компания предлагает клиенту услугу по перевозке грузов из Европы, Азии, в Россию, и наоборот.

Доставка груза, из Европы, в наше время, не доставляет клиенту головной боли, и кучи проблем – все берет на себя транспортная компания. Благодаря обширному количеству предложений на рынке, давно налажен бесперебойный поток грузоперевозок из Китая, Германии, или западной Европы.

Некоторые транспортные компании специализируются на конкретных регионах, кто-то доставляет товар с Дальнего Востока, а некоторые предлагают грузоперевозки из Балканского региона.

Подавляющее количество игроков на рынке международных грузоперевозок обзавелись собственными офисами в странах, которые они предлагают в качестве отправной точки, и это естественно – предлагая клиенту грузоперевозки из определенной страны, логично иметь в этой стране какой-то пункт, склад, офис.

Некоторые фирмы, кто регулярно (или очень часто) вынужден прибегать к услугам грузоперевозок, пытаются создать подобие собственного транспортного отдела, и, как правило, терпят крах. Обусловлено это тем, что специализируясь на чем-то одном, транспортные компании знают свой бизнес досконально, в то время как, не имея опыта грузоперевозок, любая компания сталкивается с сотней проблем и формальностей, терпя убытки, и самое главное – время.

В пути возникает множество проблем, к которым новичок рынка не в состоянии приспособится. Тем более, могут случаться форс-мажорные ситуации или ДТП, от которых у непрофильной компании опускаются руки.

Обратившись в транспортную компанию – любое предприятие снимает с себя все проблемы по доставке груза, возлагая их на логистическую компанию. Важно понимать, что каждый должен заниматься тем, что умеет делать лучше всего, и не следует хвататься за все направления, которые на самом деле проще, и намного дешевле, поручить профессионалам.

Нижний Тагил – второй по величине город в Свердловской области после Екатеринбурга. Площадь города составляет 4106 км², это с учётом присоединения 22 посёлков в 2008 году, «чистая» площадь - 298 км². Население Нижнего Тагила по данным 2009 года - 374,5 тыс. чел.

Датой основания города считается 8 октября 1722 года когда на Выйском заводе была получен первый чугун, он был основан Демидовыми которым и принадлежали Тагильские заводы, тогда то и приобрёл мировую известность Тагильский металл отмеченный штемпелем «Старый соболь». В годы Великой Отечественной войны Нижний Тагил прославился танками Т-34, которые выпускались на Уралвагонзаводе.

Климат— резко континентальный с суровой зимой и коротким летом. Среднегодовая температура воздуха в Нижнем Тагиле −0,3 °С, абсолютный максимум +37 °С, абсолютный минимум −49 °С. Длительная зима способствует развитию горнолыжного спорта, в 40 км от города был построен горнолыжный комплекс европейского уровня «гора Белая» на одноимённой горе с кресельным подъёмником и 4 спусками различной сложности.




Добавить бесплатное объявление