Алмазное бурение в Екатеринбурге

Власти Екатеринбурга надеются заменить парк общественного транспорта в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу-2018 а также провести ряд строительных работ. Для такого грандиозного события требуется провести не только ремонт уже имеющихся объектов но и строительство новых в связи с чем требуются сотни профессионалов в том числе компаний специализирующихся на бурении отверстий.

Городские парламентарии во время последних двух встреч рабочей группы по тарифообразованию на городском общественном транспорте обсудили целесообразность повышения стоимости проезда на городском транспорте. Сейчас себестоимость поездки на общественном транспорте Екатеринбурга составляет 50 рублей или 70 рублей, с учетом замены подвижного состава, но для горожан она составляет всего 23 рубля. И повышать тарифы пока не планируется.

Как сообщает http://almazbr.ru/, «на сегодня общественный транспорт для Екатеринбурга остается социальным проектом», - заявил на совещании вице-мэр Екатеринбурга Александр Высокинский.

Ранее мэрия озвучивала сумму себестоимости проезда с учетом льготников - 50 рублей. К тому же, как отмечают представители городских перевозчиков, парк транспорта весьма изношен и исчерпывает свой ресурс. По словам директора Екатеринбургского трамвайно-троллейбусного управления Александра Мирошника, если включить в себестоимость проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах замену подвижного состава, она составит 70 рублей. Из каких средств планируется расплачиваться с транспортными компаниями? И где брать такое количество строительных специалистов, ведь например алмазное бурение не каждая строительная компания может предоставить.

Ранее областное правительство и городские власти пришли к договоренности, что проезд льготников будет компенсироваться за счет областного и федерального бюджетов. Однако до сих пор область данных обязательств не выполняет, и долг ее перед муниципалитетом возрос уже до полутора миллиардов рублей. Екатеринбургские депутаты собираются составить коллективное письмо на имя Евгения Куйвашева с напоминанием о долге, а вице-мэр Александр Высокинский решил просить помощь у федерального бюджета порядка 10 миллиардов на замену подвижного состава общественного транспорта. Основной аргумент - для принятия Чемпионата мира по футболу-2018 городу просто необходим новый современный транспорт: низкопольные трамваи, троллейбусы и автобусы, удобные в том числе для инвалидов. А удастся ли городу поменять транспорт в рамках подготовки к большому спортивному событию, покажет время.

Нижний Тагил – второй по величине город в Свердловской области после Екатеринбурга. Площадь города составляет 4106 км², это с учётом присоединения 22 посёлков в 2008 году, «чистая» площадь - 298 км². Население Нижнего Тагила по данным 2009 года - 374,5 тыс. чел.

Датой основания города считается 8 октября 1722 года когда на Выйском заводе была получен первый чугун, он был основан Демидовыми которым и принадлежали Тагильские заводы, тогда то и приобрёл мировую известность Тагильский металл отмеченный штемпелем «Старый соболь». В годы Великой Отечественной войны Нижний Тагил прославился танками Т-34, которые выпускались на Уралвагонзаводе.

Климат— резко континентальный с суровой зимой и коротким летом. Среднегодовая температура воздуха в Нижнем Тагиле −0,3 °С, абсолютный максимум +37 °С, абсолютный минимум −49 °С. Длительная зима способствует развитию горнолыжного спорта, в 40 км от города был построен горнолыжный комплекс европейского уровня «гора Белая» на одноимённой горе с кресельным подъёмником и 4 спусками различной сложности.




Добавить бесплатное объявление