Сварка полуавтоматом, методы, детальное описание.


                                      СВАРКА ПОЛУАВТОМАТОМ.

                                           Методы, детальное описание.

Перед началом сварки выполните  подготовительные работы, необходимые для нормальной работы сварочного полуавтомата и получения качественного шва.

  • Установите в подающий механизм ролики, соответствующие диаметру сварочной проволоки. На торце роликов указан необходимый размер. Отрегулируйте прижим проволоки к ролику. Подача проволоки должна быть без проскальзывания.
  • Установите в сварочную горелку наконечник , соответствующий сварочной проволоке. На боковой поверхности наконечника указан необходимый размер.
  • Проверьте плотность посадки сопла на сварочную горелку. В случае, если сопло болтается необходимо сменить изолятор или заменить пружины держателя сопла в зависимости от конструкции газовых горелок.
  • Проверьте легкость прохождения сварочной проволоки по направляющему каналу, в случае необходимости замените его новым..
  • Проверьте герметичность подсоединения защитного газа к сварочному полуавтомату.
  • Проверьте надежность крепления зажима массы.
  • Оградите место сварки от возможного проникновения ветра.

 

  • Выставьте необходимое давление защитного газа для обеспечения его расхода в пределах 5-10 литров в минуту, в зависимости от режима сварки.


Все эти предварительные работы  должны обеспечить качественную сварку.


Приступаем к сварочным работам.


Для этого определимся с необходимыми сварочными параметрами, такими как величина сварочного тока, напряжение дуги, скорость подачи проволоки, вылет электрода, скорость сварки, наклон электрода относительно шва.

Есть общие рекомендации по установке необходимых режимов работы, но в конечном итоге все это зависит от опыта и квалификации сварщика. Такие негативные явления как низкое напряжение в сети, некачественные газовые смеси, сварочная проволока низкого качества, неподготовленный металл, желание производить сварку на повышенных режимах могут привести в лучшем случае к перерасходу сменных частей горелки, а в худшем к выходу из строя сварочного полуавтомата.

Вот некоторые параметры технологических режимов сварки:

Для проволоки 0,8-1,0  ток  95-125(А);  напряжение дуги 19-20 (В), скорость подачи 150-220 (м/час); вылет электрода 5-10 (мм).

Для проволоки 1,2-1,6   ток 200-300(А); напряжение дуги 22-30 (В), скорость подачи 450-600 (м/час); вылет электрода  10-20 (мм).

При увеличении силы сварочного тока увеличивается глубина провара, с увеличением напряжения дуги увеличивается ширина шва и уменьшается глубина его провара.

 Скорость подачи сварочной проволоки необходимо регулировать таким образом, чтобы обеспечить устойчивое горение при выставленных режимах. Не мало важно обеспечить вылет электрода. Величина вылета оказывает значительное влияние на устойчивость процесса сварки и получение качественного сварного шва. С увеличением вылета ухудшается устойчивость горения дуги и формирование шва, а также увеличивается разбрызгивание. С уменьшением вылета затрудняется наблюдение за процессом сварки и горит наконечник.

Необходимо также контролировать расстояние от сопла горелки до свариваемой детали.

Что касается относительно наклона электрода относительно шва. В зависимости от угла наклона сварку можно проводить углом вперед и углом назад в пределах 5-10 градусов. При сварке углом вперед ширина валика возрастает, а глубина провара уменьшается, это можно применять для сварки тонколистового металла.

Это как бы общие настроечные рекомендации для получения процесса сварки.

В конечном итоге надо достигать максимальной производительности при сварке, включая все нюансы, описанные выше. С опытом приходит возможность производить сварку даже  на слух и настройки будут совершенно другими от рекомендуемых.


Нижний Тагил – второй по величине город в Свердловской области после Екатеринбурга. Площадь города составляет 4106 км², это с учётом присоединения 22 посёлков в 2008 году, «чистая» площадь - 298 км². Население Нижнего Тагила по данным 2009 года - 374,5 тыс. чел.

Датой основания города считается 8 октября 1722 года когда на Выйском заводе была получен первый чугун, он был основан Демидовыми которым и принадлежали Тагильские заводы, тогда то и приобрёл мировую известность Тагильский металл отмеченный штемпелем «Старый соболь». В годы Великой Отечественной войны Нижний Тагил прославился танками Т-34, которые выпускались на Уралвагонзаводе.

Климат— резко континентальный с суровой зимой и коротким летом. Среднегодовая температура воздуха в Нижнем Тагиле −0,3 °С, абсолютный максимум +37 °С, абсолютный минимум −49 °С. Длительная зима способствует развитию горнолыжного спорта, в 40 км от города был построен горнолыжный комплекс европейского уровня «гора Белая» на одноимённой горе с кресельным подъёмником и 4 спусками различной сложности.




Добавить бесплатное объявление