Полиграфическая продукция
Современное общество постоянно нуждается в полиграфических услугах. Даже небольшому производству необходимы наклейки, визитки, плакаты и другая рекламная продукция.
Все полиграфические изделия традиционно разделяют на группы:
- Представительская.
- Книжно-журнальная.
- Рекламная.
- Календарная.
Представительская полиграфическая продукция
Ее второе название «деловая полиграфия». Это всевозможные конверты, приглашения, бланки, папки и визитки. Изделия, в основном, печатаются с фирменным логотипом компании, а их главная цель – улучшить имидж фирмы, способствовать узнаваемости на рынке.
Книжно-журнальная группа
Название говорит само за себя. Это различные учебники, журналы, газеты. Они печатаются в крупных типографиях, и, в основном, большими тиражами.
Рекламные изделия полиграфии
Наиболее объемная группа, насчитывает десятки товаров. В нее входят:
- флаеры, листовки;
- плакаты;
- афиши;
- брошюры;
- буклеты;
- постеры.
Основное предназначение этой группы – улучшить показатели продаж. Специалисты каждый раз создают новые виды рекламной продукции, ведь современного покупателя трудно чем-то удивить. Изделия должно быть ярким, привлекающим вниманием, при этом содержать максимум нужной информации – название компании, продаваемый продукт, его достоинства.
Календарная группа
Универсальная продукция. Многие типографии ставят печать календарей на первое место. Специалисты разработали сотни видов этой продукции: календари-домики, пирамидки, карманные календари, настенные и настольные.
Виды печатного товара
В современном мире изделия из полиграфии – это основное средство массового распространения информации. Это сильное оружие в политической борьбе, научном мире, выражения общественного мнения. Печатную продукцию используют везде – на конференциях, спортивных соревнованиях, политических дебатах, соцопросах.
Самыми популярными на сегодняшний день являются такие виды печатных изделий:
- листовки – яркий бумажный лист с информационным (рекламным) содержанием;
- блокнот – стопка бумаг, как правило, с логотипом компании, сшитых между собой;
- буклет – лист информационного (рекламного) характера, сложенный два или более раз;
- этикетка – специальная бумага небольшого формата, которую клеят обратной стороной. Содержит информацию о продукте;
- визитная карточка – небольшой лист (формат 50 на 90 мм) из плотной бумаги со сведениями о форме, человеке;
- календарь – печатная продукция с календарной сеткой;
- брошюра – более 4 страниц, которые напоминают миниатюрную книгу. Листы скрепляются между собой клеем, скрепкой или пружиной.
Без печатной продукции трудно обойтись в современном мире. Она выполняет целый спектр функций, которые в основном несут информационный, рекламный характер.
Нижний Тагил – второй по величине город в Свердловской области после Екатеринбурга. Площадь города составляет 4106 км², это с учётом присоединения 22 посёлков в 2008 году, «чистая» площадь - 298 км². Население Нижнего Тагила по данным 2009 года - 374,5 тыс. чел.
Датой основания города считается 8 октября 1722 года когда на Выйском заводе была получен первый чугун, он был основан Демидовыми которым и принадлежали Тагильские заводы, тогда то и приобрёл мировую известность Тагильский металл отмеченный штемпелем «Старый соболь». В годы Великой Отечественной войны Нижний Тагил прославился танками Т-34, которые выпускались на Уралвагонзаводе.
Климат— резко континентальный с суровой зимой и коротким летом. Среднегодовая температура воздуха в Нижнем Тагиле −0,3 °С, абсолютный максимум +37 °С, абсолютный минимум −49 °С. Длительная зима способствует развитию горнолыжного спорта, в 40 км от города был построен горнолыжный комплекс европейского уровня «гора Белая» на одноимённой горе с кресельным подъёмником и 4 спусками различной сложности.
Добавить бесплатное объявление
-
Полоса ХВГ, лист сталь ХВГ купить цена
(Все для дома / Строительные и отделочные материалы)
26.02.2018 -
Полоса у8А, лист сталь У8А купить, цена
(Все для дома / Строительные и отделочные материалы)
26.02.2018