Полиграфическая продукция

Современное общество постоянно нуждается в полиграфических услугах. Даже небольшому производству необходимы наклейки, визитки, плакаты и другая рекламная продукция.

полиграфия

Все полиграфические изделия традиционно разделяют на группы:

  1. Представительская.
  2. Книжно-журнальная.
  3. Рекламная.
  4. Календарная.

Представительская полиграфическая продукция

Ее второе название «деловая полиграфия». Это всевозможные конверты, приглашения, бланки, папки и визитки. Изделия, в основном, печатаются с фирменным логотипом компании, а их главная цель – улучшить имидж фирмы, способствовать узнаваемости на рынке.

Книжно-журнальная группа

Название говорит само за себя. Это различные учебники, журналы, газеты. Они печатаются в крупных типографиях, и, в основном, большими тиражами.

Рекламные изделия полиграфии

Наиболее объемная группа, насчитывает десятки товаров. В нее входят:

  • флаеры, листовки;
  • плакаты;
  • афиши;
  • брошюры;
  • буклеты;
  • постеры.

Основное предназначение этой группы – улучшить показатели продаж. Специалисты каждый раз создают новые виды рекламной продукции, ведь современного покупателя трудно чем-то удивить. Изделия должно быть ярким, привлекающим вниманием, при этом содержать максимум нужной информации – название компании, продаваемый продукт, его достоинства.

Календарная группа

Универсальная продукция. Многие типографии ставят печать календарей на первое место. Специалисты разработали сотни видов этой продукции: календари-домики, пирамидки, карманные календари, настенные и настольные.

Виды печатного товара

В современном мире изделия из полиграфии – это основное средство массового распространения информации. Это сильное оружие в политической борьбе, научном мире, выражения общественного мнения. Печатную продукцию используют везде – на конференциях, спортивных соревнованиях, политических дебатах, соцопросах.

листовки

Самыми популярными на сегодняшний день являются такие виды печатных изделий:

  • листовки – яркий бумажный лист с информационным (рекламным) содержанием;
  • блокнот – стопка бумаг, как правило, с логотипом компании, сшитых между собой;
  • буклет – лист информационного (рекламного) характера, сложенный два или более раз;
  • этикетка – специальная бумага небольшого формата, которую клеят обратной стороной. Содержит информацию о продукте;
  • визитная карточка – небольшой лист (формат 50 на 90 мм) из плотной бумаги со сведениями о форме, человеке;
  • календарь – печатная продукция с календарной сеткой;
  • брошюра – более 4 страниц, которые напоминают миниатюрную книгу. Листы скрепляются между собой клеем, скрепкой или пружиной.

Без печатной продукции трудно обойтись в современном мире. Она выполняет целый спектр функций, которые в основном несут информационный, рекламный характер.

Нижний Тагил – второй по величине город в Свердловской области после Екатеринбурга. Площадь города составляет 4106 км², это с учётом присоединения 22 посёлков в 2008 году, «чистая» площадь - 298 км². Население Нижнего Тагила по данным 2009 года - 374,5 тыс. чел.

Датой основания города считается 8 октября 1722 года когда на Выйском заводе была получен первый чугун, он был основан Демидовыми которым и принадлежали Тагильские заводы, тогда то и приобрёл мировую известность Тагильский металл отмеченный штемпелем «Старый соболь». В годы Великой Отечественной войны Нижний Тагил прославился танками Т-34, которые выпускались на Уралвагонзаводе.

Климат— резко континентальный с суровой зимой и коротким летом. Среднегодовая температура воздуха в Нижнем Тагиле −0,3 °С, абсолютный максимум +37 °С, абсолютный минимум −49 °С. Длительная зима способствует развитию горнолыжного спорта, в 40 км от города был построен горнолыжный комплекс европейского уровня «гора Белая» на одноимённой горе с кресельным подъёмником и 4 спусками различной сложности.




Добавить бесплатное объявление