Тюнинг автомобиля как способ самовыражения

Современный человек очень хочет быть не таким как все. Одевается в одежду подходящую по стилю и по духу, носит стильную обувь и аксессуары не такие как у всех. И вот, совсем недавно, для любителей автомобилей, как подарок свыше пришло новое понятие «тюнинг авто». Что же означает данное понятие? Оно означает изменение внешнего и внутреннего вида автомобиля, исправление его «стандартности».

Внешний тюнинг состоит, как правило, из замены частей кузова авто, смены стандартных частей автомобиля на нестандартные. К деталям, которые подвергаются изменению, относятся фары и крылья, пороги и бампера авто. Для того, чтобы авто было более похоже на гоночное, мастера предлагают установить на него спойлер или молдинг, наклеить разнообразные рисунки и прочие «навороты». Для тех, кто мало знает про возможности автотюнинга существует множество журналов про тюнинг авто, обзоры и тест-драйвы также можно найти в специализированых печатных изданиях или в интернете.

В последнее время, приблизительно 5-6 лет, модной и новой стала тенденция изменения внешности личного авто. Актуальной и по сей день остаётся аэрография. Аэрографией называется рисунок, нанесённый на кузов автомобиля с помощью специальных красок и инструментов, которые справятся с работой любой сложности.

Не менее актуальным и востребованным, на сегодняшний день, остаётся внутренний тюнинг автомобиля тут, владельцам транспортного средства тоже есть, где разгуляться. Если хочется улучшить ходовые качества автомобиля, настроить выпускную систему, установить спортивную подвеску, всё это и даже больше можно сделать с помощью внутреннего тюнинга.

Автомобильные двигатели при массовом производстве имеют большой запас прочности. За экологией и расходом топлива следит программа управлением двигателя, эти качества и помогают создать резерв, который позволяет вытянуть из такого двигателя больше лошадиных сил.

Для чего же делать тюнинг автомобиля? Прежде всего для того чтобы сделать его более динамичным, чего и хотят большинство автолюбителей. И конечно же не забываем о большей мощности двигателя, которая и становитсят возможной при внутреннем тюнинге. Увеличив вращающий момент на колесе можно получить интенсивный разгон. Добиться этого можно следующими способами.

Первым способом является увеличение крутящего момента на коленчатом вале. Вторым способом – перемещение этого же крутящего моменту в зону высоких оборотов. Тюнинг мотора это самое важное и ответственное событие во внутреннем тюнинге. После «прокачки» мотора предстоит работа с трансмиссией, подвеской и тормозами.
Но к данному мероприятию стоит подходить разумно, так как любой автомобиль имеет некий коэффициент сцепления шин с дорогой. Незачем увеличивать мощность двигателя, если это приведет к возгоранию резины или сцепления.

Нижний Тагил – второй по величине город в Свердловской области после Екатеринбурга. Площадь города составляет 4106 км², это с учётом присоединения 22 посёлков в 2008 году, «чистая» площадь - 298 км². Население Нижнего Тагила по данным 2009 года - 374,5 тыс. чел.

Датой основания города считается 8 октября 1722 года когда на Выйском заводе была получен первый чугун, он был основан Демидовыми которым и принадлежали Тагильские заводы, тогда то и приобрёл мировую известность Тагильский металл отмеченный штемпелем «Старый соболь». В годы Великой Отечественной войны Нижний Тагил прославился танками Т-34, которые выпускались на Уралвагонзаводе.

Климат— резко континентальный с суровой зимой и коротким летом. Среднегодовая температура воздуха в Нижнем Тагиле −0,3 °С, абсолютный максимум +37 °С, абсолютный минимум −49 °С. Длительная зима способствует развитию горнолыжного спорта, в 40 км от города был построен горнолыжный комплекс европейского уровня «гора Белая» на одноимённой горе с кресельным подъёмником и 4 спусками различной сложности.




Добавить бесплатное объявление