Системы RFID – инновационные решения для автоматизированных парковочных комплексов

На парковочных комплексах всегда существовала проблема идентификации автомобилей. Достаточно трудно найти нужный автомобиль среди сотни других похожих, обеспечить проверку разрешения на въезд/выезд, установить личность владельца конкурентного автомобиля и т.д. Многие парковочные комплексы до сих пор используют технически устаревшие системы автоматической идентификации, позволяющие считывать пропуска с расстояния  не более 30 см. Такие парковочные системы требуют обязательного участия человека  и создают определенные неудобства для всех участников процесса.

Решение вышеперечисленных задач существенно упрощается с внедрением систем автоматизации RFID, позволяющих идентифицировать транспортные средства с расстояния 10-12 метров. В основу работы данных систем заложена технология радиочастотной идентификации с широким диапазоном покрытия. Системы RFID обеспечивают высокую пропускную способность на въезд и выезд, позволяют по метке определить местонахождение конкретного автомобиля на стоянке, обеспечивают удобную систему оплаты услуг автоматической парковки.

При въезде в парковочный комплекс антенна распознает метку автомобиля, регистрирует машину и начинает автоматически насчитывать стоимость парковки.  На специальном табло показывается количество свободных парковочных мест и выводится информация о состоянии счета клиента. Пополнить лицевой счет водитель может прямо на стоянке с помощью терминалов экспресс-оплаты.

При выезде с парковки антенна снова распознает метку автомобиля и показывает на табло стоимость оказанных услуг стоянки. Водитель осуществляет платеж с помощью карты оплаты, которую он подносит к специальному считывающему аппарату. После оплаты парковочных услуг, автоматически открывается шлагбаум. Для повышения безопасности на парковочных комплексах дополнительно используется система видео наблюдения.

Таким образом, автоматическая парковка с системой RFID обеспечивает бесконтактную идентификацию клиентов, учет свободных парковочных мест, учет оплаты парковочных услуг, возможность оплаты с помощью терминалов экспресс-оплаты, контроль за предоставлением услуг для конкретного клиента. Система автоматической идентификации автомобиля исключает проникновение на территорию парковки не авторизованного автотранспорта, обеспечивая безопасность совместно с камерами видео наблюдения.

Нижний Тагил – второй по величине город в Свердловской области после Екатеринбурга. Площадь города составляет 4106 км², это с учётом присоединения 22 посёлков в 2008 году, «чистая» площадь - 298 км². Население Нижнего Тагила по данным 2009 года - 374,5 тыс. чел.

Датой основания города считается 8 октября 1722 года когда на Выйском заводе была получен первый чугун, он был основан Демидовыми которым и принадлежали Тагильские заводы, тогда то и приобрёл мировую известность Тагильский металл отмеченный штемпелем «Старый соболь». В годы Великой Отечественной войны Нижний Тагил прославился танками Т-34, которые выпускались на Уралвагонзаводе.

Климат— резко континентальный с суровой зимой и коротким летом. Среднегодовая температура воздуха в Нижнем Тагиле −0,3 °С, абсолютный максимум +37 °С, абсолютный минимум −49 °С. Длительная зима способствует развитию горнолыжного спорта, в 40 км от города был построен горнолыжный комплекс европейского уровня «гора Белая» на одноимённой горе с кресельным подъёмником и 4 спусками различной сложности.




Добавить бесплатное объявление