Архитектура мобильного выставочного оборудования

Проектирование и производство мобильных выставочных стендов в наше время является очень популярным видом услуг.

Участвуя в крупной выставке, вы можете заявить о своей компании, визуально показать производимый продукт, обеспечить узнаваемость личного стиля организации. Все эти пункты продумываются и реализовываются при том факте, что оборудование для проведения выставочного мероприятия будет грамотно разработано, произведено и установлено в нужном. Выставочный стенд визуально демонстрирует уровень фирмы, насколько организаторы разбираются в современных технологиях и в рекламе. Стенд - это далеко не приспособление для размещения своего товара. Он помогает создать мнение о людях, которые работают под этим брендом. Архитектура выставочного оборудования сейчас очень различна: реалистичная и даже где-то театральная. Внешний вид стенда не только производит впечатление на клиентов, но и даже на сотрудников компании. Зная целевую аудиторию можно проанализировать восприятие архитектурных форм. Перед планированием стенда, исходя из плана выставочной площадки, необходимо выявить маркетинговые цели и задачи выставки в общем. В том случае, если целевая аудитория известна, дизайн стендов легко справится со своей задачей. При условии, что фирма часто принимает участие в выставках, использование именно мобильного вида выставочного оборудования даст серьезное сокращение бюджета. Экономия времени обеспечивается тем, что, единожды оформив экспозицию, вы ограждаете себя от повторяющихся раздумий о воссоздании корпоративного стиля.

Создание модульных систем для выставок вполне закономерно. Стало необходимым появление за небольшое время таких конструкций, которые после окончания мероприятия будут демонтированы. Под мобильными выставочными стендами понимают целый ряд сборных моделей для передвижной рекламы. Они должны быть негромоздкими, просто собираться, использоваться не только на выставках. А также на конференциях, презентациях, для обустройства точек продаж.

Спрос на мобильные выставочные стенды увеличивается при том, что эта продукция не так низка по стоимости. Удобство конструкций выбирают не только солидные фирмы, выставки которых проводятся по всему миру, но и новички бизнеса, поняв экономию выставочных затрат.

Бывает, что со стороны потенциального заказчика главное недовольство состоит в том, что необходимо потратить достаточно много внимания на разработку концепции, выбора конкретного вида мобильного стенда. В наше время это уже не проблема. Все технические и дизайнерские работы вы можете передать профильной компании. Выбирая стенды фирмы maxibit, вы можете быть уверены в создании идеальных для вас выставочных стендов.

Выбирая мобильные модели, незамеченными вы не останетесь. Большую часть информации человек запоминает именно визуально. Привлекать внимание потенциальных клиентов будут именно такие стенды.

Нижний Тагил – второй по величине город в Свердловской области после Екатеринбурга. Площадь города составляет 4106 км², это с учётом присоединения 22 посёлков в 2008 году, «чистая» площадь - 298 км². Население Нижнего Тагила по данным 2009 года - 374,5 тыс. чел.

Датой основания города считается 8 октября 1722 года когда на Выйском заводе была получен первый чугун, он был основан Демидовыми которым и принадлежали Тагильские заводы, тогда то и приобрёл мировую известность Тагильский металл отмеченный штемпелем «Старый соболь». В годы Великой Отечественной войны Нижний Тагил прославился танками Т-34, которые выпускались на Уралвагонзаводе.

Климат— резко континентальный с суровой зимой и коротким летом. Среднегодовая температура воздуха в Нижнем Тагиле −0,3 °С, абсолютный максимум +37 °С, абсолютный минимум −49 °С. Длительная зима способствует развитию горнолыжного спорта, в 40 км от города был построен горнолыжный комплекс европейского уровня «гора Белая» на одноимённой горе с кресельным подъёмником и 4 спусками различной сложности.




Добавить бесплатное объявление