Грузовые шины: как продлить срок службы?

Чтобы шины для грузовых автомобилей прослужили как можно дольше, при их выборе нужно учитывать целый набор параметров: продолжительность поездок, качество дорог, вес транспортируемых грузов, сезон. Производители шин, зная особенности их эксплуатации, предлагают разные модификации: для междугородних перевозок, для плохих дорог или мягкого грунта, для карьеров и др.

Поговорим о нескольких режимах эксплуатации автомобильных шин. Режим «стройка» предполагает высокие нагрузки, езду по бездорожью или плохому покрытию, низкую скорость. Грузовые шины должны иметь максимальный индекс нагрузки и сопротивляемость внешней среде, четкий рисунок протектора, боковины с увеличенной толщиной.

Главные характеристики грузовых шин, эксплуатируемых в режиме «автомагистраль», - шумность и теплопроводность, устойчивость автомобиля и экономия топлива. Требования: жесткость и выраженный рисунок протектора, который улучшит сопротивляемость качению.

Режим «региональных перевозок» предполагает езду не только на дальние расстояния, но и в пределах города. Автомобиль, предназначенный для региональных перевозок, должен быть устойчив при боковых кренах, также необходима устойчивость и плавность хода. Грузовые шины должны быть мягкими, иметь крупный и глубокий рисунок протектора.

Не менее интересен вопрос, из каких материалов производят автомобильные шины. Для их изготовления используют бортовую проволоку, корд (полимерный, текстильный или металлический) и резину. Наибольший интерес представляет резина, так именно он нее во многом зависит качество автомобильной покрышки.

Резину получают из смеси множества компонентов: каучука, технического углерода (который придает ей черный цвет), кремниевой кислоты, серы и др. Каучук может быть натуральным или искусственным. Шины, изготовленные с использованием натурального каучука, стоят дороже. Однако синтетический каучук несильно уступает по эксплуатационным качествам, поэтому чаще используют именно его. Есть элементарные способы проверить качество резины. Например, проведя по ней пальцем, вы не должны заметить черных следов на коже.

Сейчас появилась альтернатива каучуку – так называемый компаунд, который дешевле резины, но превосходит ее по качеству. Покрышки, как и диски для грузовых, должны быть качественными. Ведь они обеспечивают и комфорт езды, и ее безопасность.

Нижний Тагил – второй по величине город в Свердловской области после Екатеринбурга. Площадь города составляет 4106 км², это с учётом присоединения 22 посёлков в 2008 году, «чистая» площадь - 298 км². Население Нижнего Тагила по данным 2009 года - 374,5 тыс. чел.

Датой основания города считается 8 октября 1722 года когда на Выйском заводе была получен первый чугун, он был основан Демидовыми которым и принадлежали Тагильские заводы, тогда то и приобрёл мировую известность Тагильский металл отмеченный штемпелем «Старый соболь». В годы Великой Отечественной войны Нижний Тагил прославился танками Т-34, которые выпускались на Уралвагонзаводе.

Климат— резко континентальный с суровой зимой и коротким летом. Среднегодовая температура воздуха в Нижнем Тагиле −0,3 °С, абсолютный максимум +37 °С, абсолютный минимум −49 °С. Длительная зима способствует развитию горнолыжного спорта, в 40 км от города был построен горнолыжный комплекс европейского уровня «гора Белая» на одноимённой горе с кресельным подъёмником и 4 спусками различной сложности.




Добавить бесплатное объявление